Я долго тебя уже не видел и чувствовал, что, должно быть, случилось что-то ужасное. После всего того, что мы прожили с тобой вместе новость о твоей борьбе за жизнь ранила мое сердце.
Не могу поверить, что уже почти полвека назад ты с мамой пришел с холмов Вайкики. Вскоре после этого твой дядя Бадди катал вас в волнах с братом на старой деревянной доске. Ты был неопытен, но уже тряс теми модными завитушками волос, которые бабушка называла «баттонз» - «кнопки». Уже тогда ты был такой яркой личностью.
Когда ты вошел во вкус, ты уже был готов кататься на всем, что угодно – хоть на подносе из Макдональдса. Потом ты объединился силами с такими парнями, как Бертлмэнн и Лиддел, и все вместе мы стали «не разлей вода». Вы превратили Вайкики в свой скейтпарк на воде, и вскоре мир узнал о тебе.
Ты ворвался в него с такой спонтанностью, что я никогда не мог предугадать, что будет дальше – смена ног прямо посреди «катбэка», «снэпы» прямо под обрушающейся волной, «карвинги» на 360°. Черт, ты вытворял все это прямо в трубе! Я еще не видели никого круче.
Все же,это не были лучшие времена для тебя. У тебя были цели, которых ты не смог достичь. У тебя было свое видение, как взобраться на вершину мира, но тебе не хватило дисциплины. Но за это тебе респект! Мы бы застряли с тобой, если бы придерживались дисциплины. Все эти парни, судорожно наскребывающие баллы, были на три ступеньки ниже на эволюционной лестнице от тебя. Им нужно было бы развиваться два десятилетия, чтобы постичь твой образ мысли.
Удивительно, что бросив школу после десятого класса, ты не занимался больше ничем, кроме катания на волнах. С твоим талантом, ты должен был бы взлететь как ракета, намного дальше того жалкого ранга, который тебе приписали. Судьи просто не были на одной волне с тобой.
Дальше была не что иное, как пародия. Мне стало больно от того, что случилось с тобой, когда опустели счета.Так много людей воспользовалось твоей добротой, чтобы заработать баксов на твоем имени. Демоны заменили меня в твоей жизни на долгое время и сбили тебя с колеи. Надо же, как жалко! У твоих детей и внуков забрали таинственного героя, которого мы все любили. Наркотики чуть не погубили тебя несколько раз, как и столь многих других наших братьев.
Но ты сделал это, Баттонз, вернулся ко мне, брат, вернулся из мертвых. Было так здорово смотреть, как ты занимаешься любимым делом, разменивая уже шестой десяток, но все такой же крепкий, как скала. Разделяя свою радость последних лет с туристами, ты напомнил мне пляжных парней старых времен.
А теперь это. Рак. Монтгомери Эрнест Томас Калухиолокалани, ты был особенным, мечтателем и провидцем, а также несравнимым компаньоном. Я уже по тебе скучаю.
Большое махало (спасибо) и алоха, Серфинг
По материалам surfline.com