«Черт возьми, женщина, я еще не допил!» - и с этими словами мужчина врезал своим каменным кулаком по крышке стола в баре. Рюмки и картонные подложки под кружки закрутились и затряслись от удара. Его жена, милая на вид женщина пятидесяти лет вежливо поднимается со своего места и идет к двери; прежде чем уйти, она поворачивается и орет: «Не вздумай совать ко мне свои грязные пропитанные виски руки сегодня, НЕ СЕГОДНЯ, МОРТИ!»
Весь бар разразился смехом и улюлюканьем, когда она хлопнула дверью ... Так проходит еще один вечер в баре «Железная обезьяна» в Кетчикане на Аляска. У меня было всего три дня здесь в порту - не достаточно времени, чтобы добраться до города Якутат немного дальше на Север, который отличается хорошим прибоем, поэтому я решил предпринять собственное исследование.
Сам Кетчикан находится в защищенном фьорде в нижней части Аляски. Обделенный в плане больших рек с севера, питаемых таящими ледниками, которые шлифуют такие красивые круглые булыжники, он в значительной степени испещрен крутыми скалами. Я нашел несколько коротких острых «бомбовых» береговых выступов, которые можно было бы отнести к категории «наших»... без привычной серф-братвы, конечно. Но зато здесь только серфинг и ты.
Вот почему я поскорее оставил «Железную обезьяну» тем вечером. Я просмотрел карты региона и нашел странный длинный «язык» земли, который, казалось, состоял в основном из песка. А в двух милях к Северу от него было обесцвеченное пятно безымянного рифа. Образование походило на перевернутый вопросительный знак. Это было примерно в 100 милях к Югу от канадской границы, и это была территория индейцев хайда. Чтобы добраться туда, мне нужен был парень по имени Ронни.
По материалам surfvillage.com